Ремонт АКПП Шкода Румстер (Skoda Roomster) |
||
---|---|---|
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Оказываемые услуги:
* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д. |
Модели АКПП Шкода Румстер (Skoda Roomster): TF-61SN, DQ200 |
Стоимость капитального ремонта АКПП Шкода Румстер (Skoda Roomster) от 40 000 рублей*! |
Skoda Roomster – это компактный автомобиль, выпускавшийся чешским подразделением VAG-группы с 2006 по 2015 годы. Он был построен на платформе PQ34, которая, однако, имела ряд доработок, что нехарактерно для моделей Volkswagen. Некоторые элементы были позаимствованы у Skoda Octavia, а другие – у модели Fabia. Подобные инженерные решения пошли автомобилю на пользу – он позволял сочетать комфорт передвижения по не самым лучшим дорогам с достаточно хорошей управляемостью. Отметим, что предлагалось две модификации – стандартная и Scout, которая имела специальные защитные накладки на пороги и арки, а также бамперы из некрашеного черного пластика. Все эти элементы позволяли избегать повреждений ЛКП при передвижении по пересеченной местности. В 2010-м был осуществлен рестайлинг, в ходе которого в экстерьер были внесены некоторые изменения, а также добавились новые силовые агрегаты. Автомобиль был снят с производства в 2015 году.
Так как одним из важных параметров модели являлась экономичность – на нем встречаются бензиновые и дизельные моторы небольшого объема. Следовательно, он прекрасно подходит как для семейного, так и для коммерческого использования. В пару к этим агрегатам предлагалось три типа коробок передач – 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый робот DSG. Все механизмы неплохо справлялись с поставленной задачей. Однако, стоит понимать, что добиться высоких динамических показателей без ущерба для ресурса узлов на этом автомобиле не получится. Вне зависимости от модификаций передача крутящего момента осуществлялась только на переднюю ось. Такая конструкция является типичной для младших моделей концерна VAG.
Автоматическая коробка передач – это куда более сложный агрегат по сравнению с механикой. Она полностью управляется электроникой и весьма чувствительна к режимам эксплуатации. Например, к большим неприятностям может привести перегрев механизма. Регулярная транспортировка тяжелых грузов, а также агрессивная манера езды приводят к повышенному трению между элементами. Следовательно, происходит ускоренный износ деталей. Стоит учитывать, о каком именно автомобиле идет речь, поскольку ресурс агрегатов тесно связан с заложенным уровнем отдачи узлов. Таким образом, высокий уровень нагрузок достаточно быстро приведет к необходимости проведения ремонта АКПП Skoda Roomster.
Рассмотрим этапы восстановительных работ:
Нередко проблемы кроются в блоках управления. В этой связи демонтаж агрегата может и не потребоваться.
Доверить ремонт АКПП Skoda Roomster можно далеко не каждому сервису. Например, те СТО, которые не имеют штатного профильного специалиста, могут настаивать на необходимости замены агрегата на подержанный. Конечно, цена такой операции может быть даже ниже, чем стоимость восстановительных работ. Однако здесь есть одно «но» - в полной мере оценить остаточный ресурс механизма невозможно, поэтому есть риск вскоре вновь столкнуться с поломкой коробки передач. Обращаясь же в профильный техцентр Мир АКПП, расположенный в Москве, Вы получите полноценную диагностику агрегата, после которой Вам будет предложен оптимальный способ устранения дефекта.
Отдельно отметим, что на работы по ремонту АКПП Skoda Roomster в нашем сервисе будет дана длительная гарантия. Поэтому Вы можете не беспокоиться за результат проводимых мероприятий.
Специализированный сервис
«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП всех видов.Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.
Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.Гарантия 2 года
Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.